Во избежание хищения Ваших денежных средств с банковских счетов ОАО "МТС-Банк" информирует о необходимости следования при использовании системы дистанционного банковского обслуживания приведенным ниже правилам и рекомендациям:

1) Обеспечить обязательное постоянное использование антивирусного программного обеспечения, своевременную установку обновлений, выпускаемых разработчиками антивирусных баз и программ, операционной системы, Web-браузеров и, непосредственно, системы дистанционного банковского обслуживания;
2) Исключить возможность несанкционированного получения посторонними лицами информации о ключах электронной цифровой подписи и паролях пользователей системы дистанционного банковского обслуживания;

3) Незамедлительно информировать Банк об отсутствии возможности подключения к системе дистанционного банковского обслуживания;

4) Сотрудничать с Банком в принятии последним мер, направленных на минимизацию рисков при дистанционном банковском обслуживании;

5) Осуществлять информационное взаимодействие с Банком только с использованием средств связи, реквизиты которых указаны в документах, полученных непосредственно от Банка;

6) Не использовать в повседневной практике права администратора при отсутствии острой необходимости.

7) При работе с электронной почтой и сервисами обмена мгновенными сообщениями (ICQ, Skype, Mail.Ru-Агент и т.п.) обращайте особое внимание на отправителя сообщения. Если отправитель Вам неизвестен – открывать вложения и иные присланные файлы категорически не рекомендуется, чтобы ни было написано в тексте сообщения.

8) Не устанавливайте и не сохраняйте подозрительные файлы, полученные из ненадежных источников, скачанные с неизвестных web-сайтов, присланные по электронной почте и т.д. Такие файлы лучше немедленно удалять. В случае необходимости загрузки файла, обязательно проверьте его антивирусом перед использованием.

9) Возникло подозрение, что Ваш компьютер заражен (неадекватная реакция на Ваши действия, самостоятельная активность, появляющиеся непонятные окна и т.п.) – немедленно вызывайте Вашего системного администратора.

10) В процессе работы с Интернет-Клиентом Вы не смогли зайти в систему используя свой логин/пароль, и при этом Вы его не изменяли, это свидетельствует о заражении Вашего компьютера вышеуказанной троянской программой. Вам необходимо немедленно обратиться в  ОАО "МТС-Банк"  для блокировки Ваших ключей в системе, а также к Вашему системному администратору для удаления троянской программы.

11) В правилах межсетевого экрана заблокируйте любое взаимодействие с адресами www.i-bifit.com и www.i-bifit.in – через эти адреса может работать вышеуказанная троянская программа.

12) Откажитесь от посещения сайтов сомнительного содержания (сайты эротической направленности, сайты бесплатных программ, хакерские сайты и т.п.). Зачастую такие сайты содержат вредоносные программы, загружаемые и запускаемые при входе на сайт.

13) Не отвечайте на подозрительные письма с просьбой выслать секретный ключ электронной цифровой подписи, пароль и другие конфиденциальные данные. Подобное письмо наверняка создано злоумышленниками.  ОАО "МТС-Банк" никогда не запрашивает у клиентов конфиденциальную информацию по электронной почте